Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда,05.02.2025,09:05

Севастопольская общеобразовательная школа № 54

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

КАК ОТНОСИТСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА

  • Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим;

  • Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда;

  • Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия;

  • Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки;

  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух;

  • Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации;

  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей;

  • Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью;

  • Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.


     

!!!КАК ВЫПОЛНИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ УСПЕШНО


РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ

Главный враг школьника – невнимательность. Почти половина всех учащихся плохо учится только потому, что рассеяны, забывчивы, не умеют сосредоточиться. Почему это происходит?

 

  1. Драмкружок, кружок по фото…

Ребёнок часто становится рассеянным и невнимательным из-за переутомления как физического, так и психического. Он попросту загружен выше крыши: различные кружки, секции, дополнительные занятия, а ещё большая нагрузка в школе. Если ваш ребёнок жалуется на усталость, не может после занятий в секции сосредоточиться и подолгу сидит за домашним заданием, значит, он не справляется.

Что делать? В первую очередь исключите занятия, которые неинтересны ребёнку. Следите за режимом дня. Младший школьник должен спать минимум 9 часов в сутки.

  1. Такой с рождения.

Есть дети, которые с первых лет жизни отвлекаются, теряются, медленно двигаются и медленно решают задачи. Таких детей природа наградила слабой инертной нервной системой. Они в отличие от остальных (с сильной подвижной нервной системой) плохо умеют сосредотачиваться, рассеяны.

Не надо торопить такого ребёнка, от этого он не станет внимательнее, а вот ошибок наделает. Будьте с ним терпеливы!

  1. Слишком мало лет.

На умение сосредоточиться влияет и возраст ребёнка. До 9 лет ошибки из-за невнимательности совершают практически все дети. Ребёнку до 9 лет очень сложно сосредоточиться на сколь-нибудь большой (от 40 мин.) промежуток времени. Недаром в младшей школе уроки идут от 30 до 40 минут. Поэтому с младшими школьниками важно чередовать занятия с отдыхом.

Не стоит чересчур расстраиваться, если ваш ребёнок невнимателен, рассеян, витает в облаках. ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ! В этом ребёнку могут помочь специальные упражнения.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ

1). В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребёнка в собственных силах.

2). Говорите сдержанно, спокойно и мягко.

3). Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

4). Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

5). Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, раскрашивание, чтение).

6). Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних заданий и сна должно соответствовать этому распорядку.

7). Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в шумных местах оказывает на ребёнка чрезмерно стимулирующее воздействие.

8). Во время игр ограничивайте ребёнка лишь одним партнёром. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.

9). Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

10). Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе: длительные прогулки, бег, спортивные занятия.

11). Постоянно учитывайте недостатки поведения ребёнка. Детям с синдромом дефицита внимания присуща гиперактивность, которая неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.


# ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКА С РОДИТЕЛЯМИ


*РОДИТЕЛЯМ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ


ХОТИТЕ ВЫРАСТИТЬ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА?

В помощь - советы американского педагога и психолога Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.
• Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
• У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы. Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
• Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.
• Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
• Я предоставляю ребенку посильную возможность в проявлении заботы.
• Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.
• Я стараюсь показать ребенку интересные места.
• Я помогаю ребенку улучшить результаты его работы.
• Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме.
• Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
• Я никогда не наказываю ребенка унижением.
• Я покупаю ребенку книги, связанные с его интересами.
• Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
• Я приучаю ребенка к чтению с детства.
• Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.
• Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.
• Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.
• Я никогда не ругаю ребенка за неумение и ошибки. Я хвалю ребенка за учебную инициативу.
• Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
• Я позволяю играть ребенку со всяким хламом. В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.
• Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
• Я помогаю ребенку быть личностью.
• Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
• Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: « Я это тоже не умею».
• Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.

Если вы согласны с 20 % этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальным.
Если советы устраивают вас и соответствуют вашей программе воспитания на 50 % у вас все должно получиться, у вас есть на это шансы.
Если вы выполняете эти советы на 90 %, дайте больше свободы ребенку и себе.


*РОДИТЕЛЯМ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz